пятница, 9 августа 2013 г.


Запустили двигатель (429 Big Block). 
Надо было проверить работает или нет.
Сделал несколько десятков оборотов.
Запустили без охлаждения, бензонасос от Газели, свечи от классики, провода старые, рокера старые, шпильки под ними тоже старые. 
Небольшая предыстория этого двигателя.
Нам он достался в печальном состоянии:
1. Разморожен.
2. Половина поршней переточенные, половина от ЗИЛа.
3. Вкладыши провернуты.
4. Гильзы убиты, неправильно запрессованы.
5. Коленвал убит, корродирован, и по шейкам износ.
6. Распредвал убит.
7. Клапана убиты.
По сути у нас были крышки, блок цилиндров и головы. Шкивы еще.
Поменяли ВСЕ.
Из Америки привезли новые поршни, кованные. Под них поставили новые гильзы(делали у НАМИшников). Сначала думали по весу распределять
по цилиндрам, но взвесив, убедились, что они все одинаковые в пределах десятой грамма.
Кованные шатуны.
Поставили новый кованный коленвал и выточили новые бронзовые вкладыши(вытачивали здесь, т.к. заказные из Америки не подошли)
Новый распредвал, и рокера(пока не поставили, т.к. надо заказывать шпильки с дюймовой резьбой с одной стороны и метрической с другой).
Клапана новые и притертые.
Навесное все новое.

Компрессия - пока не мерили, в понедельник будем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий